icn
icn
icn
img
img
+97248119521
Свяжитесь с нами
img

Услуга

Мобильные приложения

В 21 веке мобильный телефон есть у всех и всегда при себе. И если он подключен к интернету, то до его владельца можно достучаться с вполне конкретным коммерческим предложением. Именно поэтому, в определенных случаях, имеет смысл доносить информацию до мобильного потребителя через мобильные приложения, нежели посредством веб-сайтов.

В вашем проекте будут задействованы

icn

Менеджер проекта

icn

Специалисты по UX & UI

icn

Программисты

icn

Дизайнер

icn

Тестировщик

icn

DEVOPS

img
icn

Заказать

img

Полезная информация

  • Разрабатывать ли?

img
img

Разрабатывать ли?

Безусловно, все осознают, что мобильная среда – золотая жила для бизнеса. В 2020 году более 60% людей используют смартфоны для покупок через Интернет и мобильные приложения. Но как понять, необходимо ли Вашему бизнесу мобильное приложение на IOS и Android или достаточно будет разработать веб сайт адаптированный под мобильные устройства.

Прежде всего, стоит задаться главным вопросом: будут ли пользователи скачивать Ваше приложение на свой смартфон. В эпоху смартфонов, пользователи предпочитают ограничиваться количеством приложений у себя на мобильном, по причине общего избытка предложений различных мобильных приложений, а также нехватки памяти и замедления работы смартфона. Для успеха Вашего приложения задумайтесь: можете ли Вы сделать, посредством приложения, что-то более полезное для окружающих, чем есть сегодня в IOS и Android маркетах, что бы это приложение закачали себе на смартфон.

Мобильные приложения для бизнеса можно разделить на несколько видов:

  • для внутренних нужд компании;
  • для оптимизации маркетинга, брендинга и увеличения продаж.

Основные цели использования приложения для бизнеса.

Дополнительная автоматизация бизнеса.

Повышение продуктивности совместной работы. Например, создание совместного доступа к файлам, информационной базы данных для персонала, чата для внутренней коммуникации, системы управления задачами, проектами, заказами, каталогу товаров, включая инвентаризацию с бухгалтерской системой, отслеживанию маршрута персонала посредством GPS и для других целей.

Основные цели использования приложений в целях коммерции.

  • Дополнительная торговля. Ваш сайт пользуется регулярным успехом, и Ваша цель - увеличить рост продаж, предоставив Вашей аудитории более удобное техническое решение, завлечь клиентов регулярнее посещать Ваш ресурс, более быстро и доступно обращаться к Вашей аудитории, безусловно мобильное приложение для Вас необходимо;
  • Использовать мобильное приложение как дополнение к онлайн-сервисам компании: витрины, каталоги, приложения для покупки билетов, интернет-банкинг, трекер статуса доставки товаров и так далее;
  • Создание мобильной программы лояльности.    

От чего зависит стоимость мобильного приложения

Если Вы пришли к заключению, что Вам нужно мобильное приложение, скорее всего следующим этапом будет поиск добросовестных разработчиков. Перед Вами, безусловно, встанет вопрос ценообразования в заказной разработке, и это нормально. Но у разработки мобильных приложений есть одна особенность: большой разброс цен на рынке. На это есть несколько основных причин: разная почасовая ставка, составляющая команды разработчиков, для хорошего результата в редких случаях можно обойтись одним разработчиком.

Получив ценовое предложение на разработку Вашего проекта, категорически не рекомендуем основываться исключительно на цене. Специалисты не берут цену с потолка, чаще всего стоимость создания мобильного приложения зависит от количества часов, необходимых для разработки и объема работ, включая дизайн приложения. На основе Вашего первоначального брифа формируется оценка, которая строится на основе трех блоков.

  • список наиболее затратных компонентов в разработке приложения
  • количество поддерживаемых платформ и устройств
  • объём кастомизации элементов интерфейса и анимации

Профессиональные IT-агентства серьезно относятся к изучению брифа заказчика и стараются получить как можно больше информации от клиента для составления наиболее точной оценки в часах. После этого количество часов умножают на стоимость часа работы специалиста, получая бюджет, необходимый для выполнения проекта.

Наиболее затратные статьи для разработки:

  • Большое количество данных, экранов и действий в приложении существенно увеличивают работу дизайнера и верстальщика проекта.
  • Бэкенд - серверная часть системы, которая хранит базы данных и бизнес-логику проекта и передаёт их клиентской стороне в соответствии с API.
  • Административная панель. С её помощью Вы управляете контентом, пользователями, отчетами и другими данными Вашей системы.
  • Несколько типов пользователей в приложении – например, если Вы делаете приложение по типу GETT, у вас будет заказчик и исполнитель, тем самым необходимо проработать интерфейс для каждой из сторон.
  • современные смартфоны оснащены такими аппаратными компонентами как гироскопы, акселерометры, датчики пульса, NFC-чипы, Bluetooth-датчики, барометры, их использование добавляет новую статью расходов к Вашей разработке.  
  • Популярное в последнее время AR и захват мимики лица, наиболее дорогое из всех составляющих. Рекомендуем существенно оценить свои материальные способности перед началом разработки.  
  • Часто мобильному приложению необходима интеграция со сторонними библиотеками, фреймворками и сервисами. Например, платежные системы, бухгалтерские программы, CRM и чаты.
  • Количество поддерживаемых устройств и операционных систем. Часто заказчики относятся к этой статье расходов как к чему-то банальному и ожидаемому, но стоит учесть, что разработка приложение и под iOS, и под Android увеличивает цену разработки, а адаптация под планшеты может увеличить стоимость до 75%, не говоря о том что поддержка более старых версий iOS и Android может увеличить стоимость разработки в полтора раза, поскольку старые версии имеют ограничения по производительности, не обновляются и не развиваются. Мы рекомендуем не стараться гоняться за всеми решениями одновременно, а начать с наиболее популярных моделей и затем, путем анализа, дорабатывать приложения, если возникает необходимость.

  <h3>Приложение для заказа и доставки еды</h3>

  <p>Безусловно, если Ваш сервис заказа и доставки еды пользуется успехом, дополнительным ключом к успеху будет являться разработка мобильного приложения для доставки еды. Клиенту удобно один раз указать свой адрес и указать данные карты, а затем, при совершении следующих заказов, просто выбирать блюда из избранного меню. Кроме того, Вы всегда можете указать маршрут к Вашему ближайшему заведению. Это отличная возможность привязать к себе клиентов, увеличить средний чек и количество обращений, за счет персональных скидок и спецпредложений для пользователей приложения. Успешным примером послужат zaprest, mishloha, bolt.</p>

Ваше приложение может позволить:

  • Сформировать заказ из доступного меню
  • Добавить любимую еду в избранные товары
  • Индивидуально добавлять или убирать ингредиенты из блюда
  • Указывать маршрут до ближайшего ресторана Вашей сети  
  • Отслеживать доставку заказа  
  • Организовать личный кабинет, что позволит клиенту руководствоваться историей заказов, личными и платежными данными  
  • Проводить акции, которые позволят увеличить лояльность Ваших клиентов к компании  
  • Внедрить бонусную программу, которая увеличит прибыль за счет привязки клиента к заведению

  Приложение для интернет-магазина

Мобильные приложения для магазинов позволяют клиентам чаще посещать Ваш магазин, быстро заказывать товар из каталога, получать доступ к эксклюзивному контенту, а также, посредством приложений, первыми узнавать о новинках и скидках. Для магазинов это отличная возможность закрепить успех бизнеса на рынке и увеличить процент спонтанных покупок, привлечь новых клиентов к своему бренду. Успешным примером послужат гиганты Ebay и Amazon

Ваше приложение может состоять из таких компонентов:

  • Главная страница с меню и наиболее популярными товарами  
  • Страница категорий товаров  
  • Страница товара
  • Корзина товаров
  • Оформление заказа
  • Личный кабинет позволит клиенту руководствоваться историей заказов, личными и платежными данными  
  • Интеграция с курьерской компаний позволит Вашим клиентам удобно отслеживать свои заказы
  • Интеграция с бухгалтерской программой, позволит в настоящем времени отображать доступные товары на складе
  • Сервис обслуживания онлайн сократит расходы на рабочую силу. В отличии от звонка, переписку можно вести параллельно с несколькими клиентами 

Приложения для туристических компаний

Успех в деятельности, связанный с туризмом, во многом зависит от постоянных клиентов сервиса. В сфере туризма мобильное приложение просто необходимо. Оно дает возможность клиентам быстро забронировать билет, гостиницу, связаться с личным агентом. Это увеличивает продажи билетов в несколько раз, так как трудно недооценить удобство покупки билета используя смартфон, в отличие от траты времени в поисках туристических агентств, поездок в кассу и простаивания очередей.

Ваше приложение может состоять из таких компонентов:

  • Удобный поиск билетов, гостиниц, аренды автомобилей.
  • Оповещение, когда цена билетов в нужном направлении снижается.
  • Программа лояльности, которая позволит начислять клиенту баллы за приобретённые услуги.
  • Новостная лента, а также советы путешественникам.
  • Личный кабинет, который позволит клиенту руководствоваться историей заказов, личными и платежными данными.

Приложение для такси

Когда в последний раз Вы стояли у дороги и махали рукой в надежде поймать такси? Мобильные приложения отлично работают в сфере заказа такси и примером будет всем известный UBER, который успешно работает во многих странах мира. Оформить заказ можно быстро и удобно, указав свои пожелания и предпочтения. Кроме того, клиент по карте может отследить местоположение машины, а поездку можно оплатить картой через приложение.

Ваше приложение может состоять из таких компонентов:

  • Заказ такси на основе личных предпочтений
  • Заказ курьерской доставки, если Вам необходимо отправить посылку  
  • Заказ самокатов, велосипедов, цветов - всё работает по одному и тому же принципу  
  • Личный кабинет, который позволит клиенту руководствоваться историей заказов, личными и платежными данными  
  • Программа лояльности, которая позволит начислять клиенту баллы за приобретённые услуги  
  • Система отзывов позволит Вашим клиентам быть более уверенными в качестве Вашего обслуживания    

Приложения для спортивных студий

Узнать больше об активной программе Вашего клуба поможет приложение. Клубы могут предоставить пользователям бесплатный контент в виде видео-тренировок и полезных советов по питанию, а также виртуальную экскурсию по клубу. В приложении можно узнать расписание тренировок, записаться к тренеру, сэкономить на абонементе за счет бонусной программы. Это поможет клубу выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и сократить количество тех, кто забыл о тренировке.

Ваше приложение может состоять из таких компонентов:

  • Бесплатный контент, используя видео тренировки  
  • Советы по питанию  
  • Виртуальная экскурсия по клубу
  • Расписание и запись на тренировки  
  • Программа лояльности, которая позволит начислять клиенту баллы за приобретённые услуги  
  • Ценовая политика клуба
img
img
img
img

Оплата

Условия оплаты

img

Условия оплаты варьируются от объема проекта

30%

Предоплата

icn

30%

В середине проекта

icn

40%

Предварительно его сдачи

img

Альтернативные варианты: оплата почасовая, ритейнер, банк часов или аренда персонала на долгосрочные проекты.

Методы оплаты

Мы принимаем следующие методы оплаты

  • icn MasterCard
  • icnVISA
  • icnWebMoney
  • icnБанк
  • icnПереводы
  • icnPayPal

Клиенты

Наш успех - это отзывы наших клиентов

Будет лучше, если отзывы о нас Вы будете читать из нейтральных источников, перейдите по ссылке нажав на иконки, либо читайте благодарственные письма.

img
img

Готовы к сотрудничеству с нами? Пишите!

Мы ответим в течение 15 мин.

img

icn
icn
icn
img
img
img

Service

Mobile Apps

In the 21st century, everyone has a mobile phone and is always with them. If the phone is connected to the Internet, you can reach the owner with a very specific business offer. That is why, in certain cases, it makes sense to deliver information to a mobile user through a mobile application rather than through a website.

Your project will involve

icn

Project manager

icn

UX & UI specialists

icn

Programmers

icn

Designers

icn

Tester

icn

DEVOPS

img
icn

Order

img

Useful information

  • Is it necessary to develop a mobile application?

img
img

Is it necessary to develop a mobile application?

Certainly, everyone is aware that mobile environment is a gold mine for business. In 2020, more than 60 % of people use smartphones for online purchases and mobile applications. But how to understand whether your business needs a mobile application on IOS and Android or whether it is enough to develop an adapted to mobile devices website.

First of all, the main question is whether users will download your application on their smartphone. In the era of smartphones, users prefer to limit themselves with the number of applications on their mobile phones, due to the overall oversupply of various mobile applications, as well as the lack of memory and the slowdown of the smartphone. To make your app succeed think whether you can do something more useful for others via app than there is today in IOS and Android stores to make users download this app on their smartphones.

Mobile business applications can be divided into several types:

  • for the internal needs of the company;
  • to optimize marketing, branding and increase sales.

Main purposes of using app for business:

Additional Business Automation.

Increasing the teamwork productivity. For example, creating a shared access to files, an information database for staff, a chat room for internal communication, a task management system, projects, orders, a goods catalogue, including inventory with the accounting system, tracking staff routes through GPS and for other purposes.

The main purposes for which applications are used for commercial purposes.

  • Ancillary trade. If your site has a regular success and your goal is to increase sales by providing your audience with more convenient technical solution to attract customers to your resource, to communicate more quickly and easily to your audience, mobile app is definitely for you;
  • Use the mobile app as a supplement to the company’s online services: showcases, catalogues, ticket purchase apps, internet banking, commodity delivery status tracker, etc.;
  • Creating a mobile loyalty program.    

What determines the cost of a mobile app?

If you come to a conclusion that you need a mobile app the next step will rather be to find conscientious developers. You will certainly be faced with the issue of pricing in custom-made development, and that is normal. But there’s one thing about the mobile app development: there’s a big variation in prices on the market. There are several main reasons: different hourly rate, development team elements, rarely for a good result it can be done by one developer.

Having received a price offer for the project development strongly recommended not to base solely on price. Specialists do not charge a ceiling, most often the cost of creating a mobile app depends on the number of hours needed for development and the work scope, including application design. Assessment is based on the initial brief that consists of three blocks:

  • list of the most cost-effective components in app development;
  • the number of platforms and devices supported;
  • customization of interface and animation elements.    

Professional IT agencies take customer brief seriously and try to get as much information from the client as possible in order to make the most accurate estimate in hours. Than the number of hours is multiplied by the cost of the specialist’s hour of work and we get the budget required for the project development.

The most expensive items to develop:

  • large amount of data, screens and actions in application significantly increases the work of project designer and layouter;
  • backend is the server part of the system that stores the database and the business logic of the project and transmits them to the client part in accordance with the API;
  • administrative panel. With its help you manage the content, users, reports and other system data;
  • several types of users in the application - for example, if you make an application like GETT, you will have a customer and an executor, thus it is necessary to develop an interface for each of the parties;
  • modern smartphones are equipped with hardware components such as gyroscopes, accelerometers, pulse sensors, NFC chips, bluetooth sensors, barometers, their use adds a new cost item to your development;  
  • the most popular AR and facial capture are the most expensive of all components. We recommend you to assess your material abilities before the development;  
  • often a mobile app needs integration with third-party libraries, frameworks and services like payment systems, accounting software, CRM and chat rooms;
  • number of devices and operating systems supported. Often customers treat this item as something trivial and expected, but it is worth considering that development of both iOS and Android applications increases the cost of development, and adaptation to tablets can increase the cost by up to 75%, not to mention the support of older iOS and Android versions can increase development costs 1.5 times, as older versions have performance limitations, are not updated and are not developed. We recommend not to chase all solutions at once, but to start with the most popular models and then, through analysis, to refine the applications if needed. 

Food ordering and delivery app

If your food ordering and delivery service is successful, an additional key to success will be the development of a mobile food delivery application. It is convenient for the client to give his address and geolocation once and then, making further orders, simply select the dishes from the menu. In addition, you can always specify the route to your nearest establishment. This is a great opportunity to bind clients, increase average check and number of hits, through personal discounts and special offers for application users. Success examples are zaprest, mishloha, bolt.

Your app allows:

  • Create an order from the available menu;
  • Add favourite food to selected items;
  • Add or remove ingredients from a dish individually;
  • Specify the route to the nearest restaurant of your network;  
  • Track order delivery;  
  • Set up a private account that allows a client to be guided by the order history, personal and payment data;  
  • Carry out actions that can increase the clients loyalty to your company;
  • Implement a bonus program that can increase profits by tying the customer to the establishment.  

Online Store application

Mobile applications for stores allow customers to visit your shop more often, order goods from the catalogue more quickly, gain access to exclusive content and be the first to learn about novelties and discounts via applications. For stores it is a great opportunity to consolidate business success in the market and increase the percentage of spontaneous purchases, attract new customers to the brand. The giants Ebay and Amazon will be successful examples

Your application can consist of:

  • Main page with menus and most popular products;
  • Product category page;
  • Product page;
  • Shopping cart;
  • Ordering;
  • Private account, that allows client to be guided by the order history, personal and payment data;
  • Courier companies integration will allow your clients to track their orders conveniently;
  • Accounting program integration will allow to show available in stock products in present time;
  • Online service will reduce labour costs. Сorrespondence can be in parallel with multiple clients while calls not.

Applications for travel companies

Success in tourism-related activities depends mostly on regular service clients. Mobile application is essential in tourism. It allows customers to book a ticket, hotel, and contact a personal agent more quickly, that in turn increases ticket sales several times. It is no doubt that far more convenient buy a ticket using a smartphone, than to waste time looking for travel agencies, visiting register and waiting lines.

Your application can consist of:

  • Convenient tickets, hotels and car rental search;
  • Warning when the tickets price of necessary direction goes down;
  • Loyalty program that will give client points for purchased services;  
  • News feed and travel tips;
  • Private account, that allows client to be guided by the order history, personal and payment data. 

Taxi application

When was the last time you stood by the road and waved in the hope of catching a taxi? Mobile applications work well in the taxi ordering industry and well known UBER will be an example, it works successfully in many countries of the world. You can make an order quickly and conveniently, indicating your wishes and preferences. Moreover client can track a car location using card and pay for trip with credit card via app.

Your application can consist of:

  • Taxi hire based on personal preferences;
  • Delivery order if you need to send a packag;
  • Ordering scooters, bicycles, flowers works the same way;  
  • Private account, that allows client to be guided by the order history, personal and payment data;  
  • Loyalty program that will give client points for purchased services;
  • Feedback system will allow your clients to be more confident in your services quality.

Sports studios applications

Application will help to learn more about your club program. Clubs can provide free content to users in the form of video training and useful nutrition tips, as well as a virtual club tour. With the app people can find the training schedule, make appointment to a coach and save money via the bonus program. It will help club to stand out against competitors, attract new customers and reduce the number of those who forget about training.

Your application can consist of:

  • Free content as a video training;
  • Nutritional tips;
  • Virtual club tour;
  • Schedule and training appointments;
  • Loyalty program that will give client points for purchased services;  
  • Club pricing policy.
img
img
img
img

Payment

Payment terms

img

Payment terms depends on the project size.

30%

Pre-payment

icn

30%

In the middle of the project

icn

40%

Bafore the deadline

img

Alternatives: hourly pay or long-term staff rent.

Payment methods

We accept the following payment methods

  • icn MasterCard
  • icnVISA
  • icnWebMoney
  • icnBank
  • icnTransactions
  • icnPayPal

Clients

Our success is in client’s feedbacks

You better read about us from neutral sources by following the link.

img
img

Ready to work with us? Write us!

We usually respond within 15 minutes.

img