icn
icn
icn
img
img
+97248119521
Свяжитесь с нами
img

Услуга

Дизайнерские услуги

Первое впечатление имеет значение, Вашим клиентам достаточно 5 секунд для того, чтобы составить мнение о дизайне Вашего проекта. Посудите сами, ведь первым делом, когда Вы выбираете товар в магазине, вас интересует дизайн упаковки. То же самое происходит и с сайтом. Его оформление должно быть уникальным и приятным глазу. Важно создать максимально удобную структуру, чтобы клиент получил быстрый доступ к любой интересующей его информации на Вашем ресурсе. Очень важно подобрать правильную цветовую гамму для оформления.

В вашем проекте будут задействованы

icn

Менеджер проекта

icn

Специалисты по UX & UI

icn

Дизайнер

img
icn

Заказать

img

Полезная информация

  • Шаблонный дизайн

  • Индивидуальный дизайн

  • Интернет-магазин

  • Корпоративный веб-сайт

  • Дизайн лендингов

  • Дизайн порталов

  • Адаптивность веб-сайта

  • Редизайн сайта

  • Фирменный стиль

  • Дизайн мобильных приложений

img
img

Шаблонный дизайн

Шаблонный дизайн – это решение, которое разрабатывается не индивидуально под ваши требования и пожелания, а покупается или загружается из каталогов шаблонов. Существует множество платформ, которые предлагают шаблонные дизайны. Для примера веб-сайт Themeforest, где Вы сможете найти большой каталог дизайнов для различных проектов.

Плюсы шаблонного дизайна

Стоимость и время. Времени на поиск и получение шаблона понадобится гораздо меньше, чем на разработку уникального дизайна. По сути, за вас уже подумали, отрисовали наиболее популярные страницы и их компоненты, цена таких шаблонов в диапазоне 20–70$.

Гибкость дизайна. Разработчики универсального дизайна, преследуют цель предоставить для заказчика наиболее обширный ассортимент страниц дизайна. Если Ваш проект стандартного формата, Вас устраивает внешний вид дизайна шаблона, его компонентов и Вы не будете делать существенные изменения в дизайне, то - да, безусловно, такой бюджетный вариант Вам может подойти.

Минусы шаблонного дизайна

Серийность. Если дизайн не разрабатывается индивидуально под требования заказчика, то существует огромная вероятность наткнуться в интернете на сайт (или десяток сайтов) с точно таким же идентичным дизайном. Сайт не уникален, а поэтому вряд ли Ваши клиенты после посещения сайта запомнят его.

"Грязный" код. Разработчики шаблонных дизайнов, прежде всего преследуют коммерческие цели, поэтому распространенная проблема шаблонных дизайнов – "грязный" код. Часто сайты-каталоги, которые занимаются распространением шаблонов, "вшивают" в код невидимые ссылки на внешние источники (например: сайты для взрослых), тем самым пытаясь продвинуть свой сайт за счет ресурса заказчика.

Продвижение в поисковых системах. Пробиться в ТОПовые позиции по высокочастотным запросам при наличии шаблонного дизайна практически невозможно. Поисковые системы умеют отличать уникальный дизайн от типового.

Ограничение в редактировании. Эта проблема свойственна всем шаблонным сайтам. Мы часто сталкиваемся с тем, что клиент выбирает шаблон, а затем полностью пытается его изменить. Но изменение базового кода и обновление темы может вызвать внутренние ошибки или стать невозможным для исправления. В итоге, изменение цветовой гаммы, визуальных элементов, блоков и т.п., как правило, приводит к трате времени и денег, не давая желаемого результата.

Сложная интеграция с фирменным стилем. У многих компаний на момент разработки сайта уже есть определенный фирменный стиль, логотип, элементы брендинга. Все эти элементы должны быть отражены и на новом веб сайте. Подобрать шаблонный дизайн, настолько подходящий под фирменный стиль, бывает достаточно сложно.

Безопасность. Хакеры любят сайты на шаблоне, потому что они могут взломать несколько сайтов одновременно, если вы не обратитесь к специалистам по тестированию, которые исключат такую возможность.

Индивидуальный дизайн

Уникальный дизайн – подход к индивидуальному дизайну крайне отличается. Чтобы достичь необходимого результата, необходимо понимание в интернет маркетинге, обладать хорошим вкусом и стилем, учитывать специфику Вашего бизнеса, что позволит Вам оформить дизайн грамотно и со вкусом. Целью которого будет концентрация внимания большого количества посетителей Вашего ресурса.

Плюсы уникального дизайна

Индивидуальность. Является самым значительным преимуществом. При разработке дизайна учитываются все тонкости деятельности Вашего бизнеса, продумывается структура, внешний вид, функциональность сайта. Все элементы интерфейса и графический контент уникальны, что, в свою очередь, положительно влияет на посещаемость и конверсию пользователей Вашего сайта.

Учет пожеланий. Как уже было ранее сказано, шаблонный дизайн разрабатывается без учета личных пожеланий клиента. Его цель - быть универсальным для всех. Разработка уникального дизайна предполагает это по умолчанию. Никто лучше клиента не сможет описать особенности его ниши, изложить пожелания и требования к дизайну. Благодаря полученной информации специалисты смогут более качественно проработать не только информационную архитектуру, но и графический интерфейс.

Командная работа. В веб-студии над дизайном работает полноценная команда из нескольких человек. Как правило, менеджер проекта, дизайнер-проектировщик, UX & UI аналитик, SEO-специалист, иллюстратор. И только в этом случае создание дизайна сайта включает в себя все необходимые этапы для достижения поставленных целей.

SEO оптимизация. При разработке индивидуального дизайна учитываются все требования поисковых систем.

Минусы уникального дизайна

Стоимость "выше среднего". В зависимости от поставленных задач, типа сайта и требований к дизайнеру, цена на сайт может значительно превышать стоимость шаблонного сайта с правом на выкуп.

Сроки исполнения. Реализация индивидуальной разработки дизайна сайта может варьироваться от нескольких дней, как, например, при разработке лендинга, так и до нескольких месяцев, как при разработке полноценной платформы. При разработке индивидуального дизайна заказчик должен понимать, что необходимое количество времени на работу увеличивается за счет возможного разнообразия уникальных вариантов дизайна и его корректировки для получения желаемого результата.

Интернет-магазин

Мы разрабатываем индивидуальный дизайн интернет-магазина с учетом адаптивной версии. Наша цель создать для Вас «продающий интернет-магазин» с высокой конверсией. Процесс изготовления проекта начинается с брифа, составления технического задания и прототипа.

Корпоративный веб-сайт

Продуманный дизайн корпоративного сайта поможет выгодно подать клиентам преимущество Ваших услуг, продемонстрирует солидность, повысит имидж.

Дизайн лендингов

Сложно поверить, но зачастую одна страница веб сайта, может продавать гораздо больше, чем целый интернет-магазин, просто для этого необходимо создать лендинг, дизайн которого будет привлекать внимание, благодаря продуманному маркетингу и оригинальности.

Дизайн порталов

К проекту таких масштабов необходимо грамотно и удобно разместить большое количество информационных блоков. Каталог категорий, поиск, теги, тексты и фотографии. Всё это требует опыта и совсем иного подхода, чем веб-дизайн сайтов. При дизайне портала особенно важно хорошо проработать навигацию. Всё это помогут сделать наши специалисты.

Адаптивность веб-сайта

В эпоху мобильных устройств не секрет, что количество посетителей сайтов, использующих для навигации телефон или планшет, выросла до немыслимых ранее 50-60%. Если Ваш сайт неудобен для просмотра на этих устройствах, Вы каждый день теряете клиентов. Например, Google считает адаптацию сайта к мобильному просмотру одним из основных факторов, которые влияют на позицию сайта.

Редизайн сайта

Все новое, рано или поздно становится старым. Тенденции меняются ежедневно, особенно в прогрессивном онлайн пространстве. То, что было популярно пару лет назад, сегодня уже неактуально. Завтра же современный дизайн будет устаревшим. Редизайн сайта решает эту проблему. Нужно лишь знать, когда его проводить, что менять и как это делать правильно.

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании является той самой «первой оценкой, Вашего бизнеса», с помощью которой компания выделяется среди сотни себе подобных. Первое впечатление о компании часто составляется по её торговому знаку, визитной карточке, рекламе, бланкам, календарям, сайту. Наши специалисты разработают для Вас брендбук, в котором будут описываться правила использования логотипа, фирменных цветов, шрифтов и других визуальных компонентов, связанных с Вашим брендом.

Дизайн мобильных приложений

Дизайн мобильных приложений играет важную роль в создании сервиса. Функциональность и полезность — это главное для пользователей, но если дизайн не привлекает или даже затрудняет работу с приложением — его тут же удалят.

img
img
img
img

Оплата

Условия оплаты

img

Условия оплаты варьируются от объема проекта

30%

Предоплата

icn

30%

В середине проекта

icn

40%

Предварительно его сдачи

img

Альтернативные варианты: оплата почасовая, ритейнер, банк часов или аренда персонала на долгосрочные проекты.

Методы оплаты

Мы принимаем следующие методы оплаты

  • icn MasterCard
  • icnVISA
  • icnWebMoney
  • icnБанк
  • icnПереводы
  • icnPayPal

Клиенты

Наш успех - это отзывы наших клиентов

Будет лучше, если отзывы о нас Вы будете читать из нейтральных источников, перейдите по ссылке нажав на иконки, либо читайте благодарственные письма.

img
img

Готовы к сотрудничеству с нами? Пишите!

Мы ответим в течение 15 мин.

img

icn
icn
icn
img
img
img

Service

Design services

First impression matters, your clients need only 5 seconds to evaluate your project design. The first thing you notice while picking the products in a store is package design, don't you? The same rule works with the site. Its design should be unique and visually pleasing. It is important to create the most convenient structure for the client to have quick access to any information on your resource. A very meaningful thing is to find the right color palette for website design.

Your project will involve

icn

Project manager

icn

UX & UI specialists

icn

Designers

img
icn

Order

img

Useful information

  • Template design

  • Individual design

  • Online Store

  • Corporate website

  • Design for landings

  • Portal design

  • Website adaptability

  • Site redesign

  • Corporate style

  • Mobile application design

img
img

Template design

A template design is a solution that is not developed individually according to your requirements and wishes, but is bought or downloaded from the template catalogues. There are many platforms that offer template designs. For example, Themeforest website where you can find a large catalogue of designs for different projects.

Advantages of template design

Price and time. It will take less time to find and get a template than to develop a unique design. In fact someone has already draw the most popular pages and its components. The price of such templates in the range of $20-70.

Design flexibility. Universal design developers aim to provide a customer with the most extensive range of design pages. If you want a standart format project, you are satisfied with the design of template and its components, and you will not make any significant changes in the design, then yes, such a budget version can suit you.

Disadvantages of template design

Similarity. If a design is not developed individually according to customers requirements there is a huge probability to run into the same site design (or even 10 sites) surfing the  Internet. Such site is  not unique therefore it is unlikely that your visitors will remember it.

"Dirty" code. Template designers are primarily for commercial purposes, so the common problem of template designs is "dirty" code. Often sites-catalogues that distribute the templates "sew" invisible links to external sources (for example: sites for adults) into the code, thereby trying to promote their site at the customer’s expense.

Promotion in search systems. It is almost impossible to break into the top positions for high-frequency queries with a template design. Search engines know how to distinguish unique design from template.

Limited editing. This problem is common to all template sites. We often find that a client chooses a template and then tries to change it completely. Though changing the base code and updating the topic can cause internal errors or become impossible to fix. As a result, changing the color range, visual elements, blocks, etc., tends to waste time and money without giving the desired result.

Complex integration with corporate style. A lot of companies already have a certain brand style, logo and branding elements. All these elements should be on a new website as well. It is difficult to find a template design that fits the brand style.

Safety. Hackers like template sites because they can hack several sites at once if you don’t go to testing specialists who can prevent it.

Individual design

The approach to individual design is very different. In order to achieve the required result, it is necessary to understand the Internet marketing, to have good taste and style, to take into account the specifics of your business, that will allow you to design correctly and tastefully. The purpose of the design will be to focus the attention of a large number of visitors on your resource.

Advantages of unique design

Individuality. Is the most significant benefit. Design takes into account all subtleties of your business activity, structure, appearance and site functionality. All interface and graphical content elements are unique, that in turn has a positive impact on the users attendance and conversion of your site.

Based on the wishes. As it has been already mentioned, the template design is developed without taking into account the personal client wishes. Its goal is to be universal for all. A unique design assumes this by default. No one better than the client is able to describe the features the niche, his wishes and design requirements. With this information  specialists can work better not only on the information architecture but also on the graphical interface.

Team work. The web studio has a full-fledged team of several people working on the design. Usually there are a project manager, designer, UX & UI analyst, SEO specialist, illustrator. Only in this case the creation of the site design includes all the necessary steps to achieve the set goals.

SEO optimization. In the developing an in dividual design we take into account all search engine requirements.

Disadvantages of unique design

"Above-everage price". Depending on the tasks given, site type and designer requirements, the price of a site can significantly exceed the price of a template site.

Delivery dates. The implementation of individual site design development can vary from a few days, as in the case of landing, to several months, as in the development of a full-fledged platform. Developing an individual design, client should realize that the required amount of work time can increase due to the possible variety of unique design options and their adjustment to obtain the desired result.

Online Store

We develop individual online store design with adaptive version. Our aim is to create a «selling Online Store» with high conversion for you. Design process begins with the brief, work statement and prototype.

Corporate website

A well-designed corporate site will show your clients the advantages of your services, demonstrate your solidity and enhance your image.

Design for landings

It is hard to believe, but often a single website page can sell much more than an entire Internet store. You just need to create a landing design that will attract attention because of careful marketing and originality.

Portal design

Large number of information blocks should be properly and conveniently placed in such a large-scale project. Categories catalogue, search, tags, texts and photos requires experience and a completely different approach from website design.It is particularly important to work out the navigation in a portal designing. Our specialists will help you to do all this stuff.

Website adaptability

It is no  secret that in the ere of mobile devices number of site visitors who use phone or tablet for navigation has increased to the unthinkable 50-60%. If your site is hard-to-view on this devices you lose clients every day. Google, for example, considers site adapting to mobile viewing as one of the main factors that influence the site position.

Site redesign

Sooner or later everything new gets old. Trends change daily, especially in progressive online space. What was popular a couple of years ago is no longer relevant today. Tomorrow the modern design will be out-of-date. Site redesign solves this problem but you have to know when to do it, what to change and how to do it properly.

Corporate style

Companys corporate style is the first assessment of your business, with the help of corporate style company stands out among hundreds of others. First impression of the company are often made according to its trademark, business card, advertising, forms, calendars and site. Our specialists will develop a brand book for you, where you can find the logo using descriptoin, branded colors, fonts and other visual components related to your brand.

Mobile application design

Mobile application design plays an important role in service creation. Functionality and utility are the most important for users, but if design is not attractive or even makes it difficult to work with the application, it would be removed.

img
img
img
img

Payment

Payment terms

img

Payment terms depends on the project size.

30%

Pre-payment

icn

30%

In the middle of the project

icn

40%

Bafore the deadline

img

Alternatives: hourly pay or long-term staff rent.

Payment methods

We accept the following payment methods

  • icn MasterCard
  • icnVISA
  • icnWebMoney
  • icnBank
  • icnTransactions
  • icnPayPal

Clients

Our success is in client’s feedbacks

You better read about us from neutral sources by following the link.

img
img

Ready to work with us? Write us!

We usually respond within 15 minutes.

img