icn
icn
icn
img
img
+97248119521
Свяжитесь с нами
img

Услуга

Техподдержка готовых проектов

Нередко к нам обращаются владельцы сайтов с неудовлетворительной работой предыдущих разработчиков проекта. Задания бывают совершено разные: не доработаны функции сайта, не устраивает скорость сайта, неудобно добавлять информацию, проявляются различные проблемы функционирования системы. Нашей компании знакомы подобного рода проблемы и они, безусловно, решаемы. Мы хорошо разбираемся в многообразии платформ сайтов и умеем с ними работать. Знаем все их тонкости и готовы исправить любые несовершенства Вашего сайта.

В вашем проекте будут задействованы

icn

Менеджер проекта

icn

Специалисты по UX & UI

icn

Программисты

icn

Дизайнер

icn

Тестировщик

icn

DEVOPS

img
icn

Заказать

img

Полезная информация

  • С какими проблемами сталкиваются заказчики

  • Условия работы

  • Частичный или полный редизайн сайта

  • Исправление ошибок в текущих функциях

  • Перенос веб-сайта на новый хостинг

  • Улучшение системы управления контентом

  • Дополнительное расширение функционала

  • Оптимизация стабильности работы сайта

  • Проверка сайта на вредоносный код

  • Создание мультиязычной версии сайта

  • Оптимизация скорости сайта

img
img

С какими проблемами сталкиваются заказчики

Нередко владельцы сталкиваются с неудовлетворительной работой исполнителей и, в результате, самого сайта. Тянуться сроки, не доработан функционал, не устраивает скорость сайта, неудобно добавлять контент, проявляются различные проблемы в работе системы. Эффективно работать такой сайт не может и, тем более, выступать в роли бизнес-инструмента. Часто мы сталкиваемся с тем, что, используя некомпетентность заказчика, исполнитель заверяет, что проект на 95% готов, хотя ресурс откровенно больше напоминает шаблон, чем полноценный интернет-сайт. Бывает, что разработчик не может довести проект до завершения, так как взял задачу непосильную личным знаниям или попросту исчез.

Мы очень хорошо разбираемся в многообразии платформ сайтов и умеем с ними работать. Знаем все их тонкости. Готовы исправить любые несовершенства Вашего сайта. Доработка незавершенных сайтов на любой платформе, частичная или полная модернизация поможет сделать ресурс современным и функциональным.

Доработка сайтов предполагает разовый комплекс работ по улучшению ресурса. Оценка разработки происходит после получения технического задания. Возможны работы на основе банка часов, когда Вы пополняете баланс, а затем наш менеджер по проекту вместе с Вами составляет список необходимых доработок. Для эффективной деятельности интернет-сайта мы предлагаем так же постоянную поддержку Вашего сайта.

Сайт должен работать четко и слаженно, как хороший механизм. Сайт должен приносить владельцу доход. Наша компания превратит Ваш сайт в действующее средство достижения бизнес целей!

Условия работы

К сожалению, диапазон причин неправильной функциональности сайтов достаточно широк — от проблем с ошибками, связанными с некачественной разработкой, до неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Это особенно актуально для тех, кто в силу тех или иных причин самостоятельно занимался созданием собственного сайта. В результате, Вам необходимо понимать, что несмотря на профессионализм разработчиков нашей компании, многие проблемы с ошибками на сайте мы сможем выявить уже после получения полноценных доступов к Вашему сайту.

Сотрудничать с нами по доработкам над существующим проектом можно следующим образом:

  • Банк часов – Вы пополняете свой счет в нашей компании на определенное количество часов для разработки. После этого представитель нашей компании связывается с Вами и составляет список задач по сайту. Перед выполнением задач согласовывает с Вами количество часов, востребованных для выполнения задач и только после Вашего разрешения передает в работу разработчикам. Важно заметить, что в случае, если Ваш сайт уже находится в эксплуатации, мы создадим временный, закрытый от посетителей, аналог Вашего сайта для выполнения там всех последующих задач и только после проверки и разрешения от заказчика будем выкладывать работу на основной сайт.
  • Сдельная работа – подходит для тех, у кого есть точный список необходимых работ по доработке сайта. Вы отправляете нам список задач, мы оцениваем их. Затем происходит оплата в 2 этапа. Первая оплата предварительно началу работ и вторая - по итогу выполнения задач в рамках списка и перед переносом доработок на основной сайт.
  • Тех. поддержка – осуществляется на основании ежемесячного платежа. Обычно используется нашими клиентами как страховой полис в случае критичных неисправностей сайта. Например, при падении сайта, критичным ошибкам, нарушающим основные функции ресурса. Дополнительно мы предлагаем нашим клиентам услуги хостинга, аренду серверов, включая мониторинг и системного администратора компании для техподдержки.
  • Плата абонентская годовая (retainer) – пользуется успехом в нашей компании. На основе объема работ над Вашим одним или несколькими проектами, мы договариваемся о ежемесячном необходимом банке часов и на этой основе выставляем каждый месяц счет. Основные плюсы данной программы: банк часов работает по накопительный схеме, то есть если Вы не использовали в этом месяце все часы, Вы сможете использовать их в любое другое время в течение 12 месяцев. Это позволяет нашим клиентам лучше руководствоваться бюджетами на разработку. Поскольку часто бывают незначительные доработки, а с другой стороны - накапливаются часы, которые можно использовать при необходимости выполнения большой задачи. Нет нужды вкладывать большую сумму денег один раз. Еще одним плюсом для Вас является дополнительная скидка от обычного тарифа.

В общем, доработка сайтов – это всегда довольно сложная задача, требующая соответствующих современных технических знаний, веб-стандартов и навыков в сфере программирования. Решить задачу по доработке веб сайтов, как правило, под силу только настоящим профессионалам.

Частичный или полный редизайн сайта

Исправление ошибок в текущих функциях

Перенос веб-сайта на новый хостинг

Улучшение системы управления контентом

Дополнительное расширение функционала

Оптимизация стабильности работы сайта

Проверка сайта на вредоносный код

Создание мультиязычной версии сайта

Оптимизация скорости сайта

img
img
img
img

Оплата

Условия оплаты

img

Условия оплаты варьируются от объема проекта

30%

Предоплата

icn

30%

В середине проекта

icn

40%

Предварительно его сдачи

img

Альтернативные варианты: оплата почасовая, ритейнер, банк часов или аренда персонала на долгосрочные проекты.

Методы оплаты

Мы принимаем следующие методы оплаты

  • icn MasterCard
  • icnVISA
  • icnWebMoney
  • icnБанк
  • icnПереводы
  • icnPayPal

Клиенты

Наш успех - это отзывы наших клиентов

Будет лучше, если отзывы о нас Вы будете читать из нейтральных источников, перейдите по ссылке нажав на иконки, либо читайте благодарственные письма.

img
img

Готовы к сотрудничеству с нами? Пишите!

Мы ответим в течение 15 мин.

img

icn
icn
icn
img
img
img

Service

Tech. support to ready-made projects

It is not uncommon for site owners to approach us with the unsatisfactory work of previous project developers. Tasks can be different: site functions are not improved, site speed is not satisfying, it is not convenient to add information, various problems of system functioning are revealed. Our company is familiar with these kinds of problems and they certainly can be solved. We are well versed in website diversity and know how to work with them. We also know their subtleties and are ready to correct any imperfections of your site.

Your project will involve

icn

Project manager

icn

UX & UI specialists

icn

Programmers

icn

Designers

icn

Tester

icn

DEVOPS

img
icn

Order

img

Useful information

  • What issues customers are face with?

  • Working conditions

  • Partial or full site redesign

  • Fixing bugs in current functions

  • Website migration to a new hosting

  • Improved content management system

  • Additional functional expansion

  • Site stability optimization

  • Site check for malicious code

  • Create multilingual site version

  • Site speed optimization

img
img

What issues customers are face with?

Owners often face with the poor performers work and site itself as a result. Delays deadlines, not developed functionality, not satisfied with site speed, inconvenient to add content, various problems in system operation appear. Such a site cannot function effectively and moreover act as a business tool. We often find that, using the customer incompetence,performer assures that the project is 95% complete, although the resource is frankly more like a template than a full-fledged website. Sometimes developer cannot bring project to completion because he has taken the impossible task or simply disappeared.

We are well versed in sites diversity and know how to work with them. We know their subtleties. Ready to correct any site imperfections. Unfinished sites refinement on any platform, partial or complete modernization will help to make the resource modern and functional.

Website refinement involves a one-time work package to improve the resource. Development evaluation is made after technical task has been received. It is possible to work on hours bank basis when you replenish the balance, and then our project manager and you draws up a list of necessary improvements. We offer permanent support of your site for efficient operation of your website.

Site should work well and coherently as a good mechanism. Site should bring owner revenue. Our company can turn your site into an effective means of achieving business goals!

Working conditions

Unfortunately, the reasons for sites incorrect functionality are quite wide, ranging from problems with errors due to poor development to malfunctions occurring during operation. This is especially true for those who, for some reason, created their site independently. As a result, you need to understand that despite our company developers professionalism, many problems with errors on the site we can identify after receiving full access to your site.

You can coordinate with us in existing website refining in such way:

  • Hour bank - you replenish your account in our company for a certain number of development hours. A representative of our company then contacts you and create a list of tasks for your site. Before performing the tasks, agrees the number of required for tasks hours and only your permission passes it to developers. It is important to note that if your site is already in work, we will create a temporary, closed from the visitors, site analogue for all subsequent tasks and only after checking and customer permission we will transfer work to the main site.
  • Piece work - is suitable for those who have an exact list of necessary refining works on site. You send us a list of tasks and we evaluate them. Payment is then made in 2 steps. The first payment is pre-started and the second is based on the completion of tasks within the list andtransferred to the main site before the update.
  • Tech. support - provided on a monthly payment basis. Usually used by our customers as insurance policy in case of critical site faults. For example, when a site falls because of critical errors that violate the basic functions of resource. Additionally we offer our clients hosting services, server leasing, including monitoring and company system administrator for technical support.
  • Annual subscription fee (retainer) - have success in our company. On the basis of the work volume on your one or more projects, we agreed the required bank of hours every month and on this basis we charge payment every month. The main advantages of this program are: hour bank operates according to a saving scheme, that is, if you did not use all the hours this month, you will be able to use them at any other time for 12 months. This allows our clients to manage their development budgets better. Since there are often minor refinements, and on the other hand there is a accumulation of hours that can be used to complete a major task. There is no need to invest a large amount of money at once. Another advantage for you is the additional from the normal tariff discount.

In general, site development is always a complex task, requiring appropriate modern technical knowledge, web standards and programming skills. Only real professionals can solve the task of websites refinement.

Partial or full site redesign

Fixing bugs in current functions

Website migration to a new hosting

Improved content management system

Additional functional expansion

Site stability optimization

Site check for malicious code

Create multilingual site version

Site speed optimization

img
img
img
img

Payment

Payment terms

img

Payment terms depends on the project size.

30%

Pre-payment

icn

30%

In the middle of the project

icn

40%

Bafore the deadline

img

Alternatives: hourly pay or long-term staff rent.

Payment methods

We accept the following payment methods

  • icn MasterCard
  • icnVISA
  • icnWebMoney
  • icnBank
  • icnTransactions
  • icnPayPal

Clients

Our success is in client’s feedbacks

You better read about us from neutral sources by following the link.

img
img

Ready to work with us? Write us!

We usually respond within 15 minutes.

img